Срок гарантийного обслуживания
Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в Интернет-магазине, составляет 365 дней с момента передачи товара Покупателю. Гарантийный срок распространяется на все товары, приобретенные в интерент-магазине за исключением аккумуляторных батарей и зарядных устройств, если они были приобретены не в составе основного изделия. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи и зарядные устройства составляет 90 дней с момента их передачи покупателю. Если производителем установлен больший гарантиййный срок, чем интернет-магазином, то действует гарантийный срок производителя. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.
Гарантийное обслуживание
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного гарантийного срока.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисные центры, которые обеспечивают гарантийное обслуживание. При НЕ возможности решить возникшую проблему в партнерском сервис-центре, или при отсутствии сервис-центра в городе покупателя, НЕОБХОДИМО поставить в известность менеджеров интернет-магазина сообщив о неисправности в данной форме указав категорию обращения - "Гарантийное обслуживание".
Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, то товар отправляется почтой для выяснения возникшей проблемы в сервис-центр по адресу: 150000, г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана, 34, магазин "Радио-City".
Доставка гарантийного товара выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.
Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:
- Заполнение формы обратной связи с пометкой обращения "Гарантийное обслуживание".
- Подтверждение необходимости отправки товара менеджером Интернет-магазина.
- Наличие в посылке оригинала гарантийного талона с подписью покупателя.
- Наличие полной комплектации товара.
- Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.
Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, доставка отремонтированного изделия осуществляется за счет и силами Интернет-магазина.
Возврат либо обмен товара ненадлежащего качества
Возврат либо обмен дефектного или не соответствующего заявленным потребительским свойствам товара, возможен только при предоставлении покупателем Акта о наличии в приобретенном товаре дефекта. Для получения вышеуказанного Акта, покупателю необходимо обратиться в экспертную организацию, например в Торгово-промышленную палату, за заключением в отношении приобретенного товара. Если экспертами будет установлено, что данный товар не соответствует заявленным потребительским свойствам или он не надлежащего качества и недостатки в товаре возникли до его передачи покупателю, то продавец возмещают покупателю все издержки, связанные с установлением дефектов и пересылке товара, а также производят замену товара, либо возврат денег.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе обменять или вернуть приобретенный им товар надлежащего качества, в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней. В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца и дата отправления посылки, до места нахождения продавца. Возврат стоимости товара осуществляется почтовым переводом, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора.
Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом, проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, продавец вправе отказаться от получения посылки.
Во всех случаях возврата или обмена товара надлежащего качества, транспортные расходы, комиссия за перевод денежных средств и другие издержки, оплачиваются покупателем.
Условия возврата товара:
- Обязательное заполнение формы возврата товара.
- Наличие полной комплектации товара.
- Сохранение целостности внутренней упаковки товара.
- Соответствие транспортировочной упаковке типу товара для сохранности при перевозке.
- Наличие "товарного вида", отсутсвие видимых механических и других повреждений.
- Наличие документов, подверждающих факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.
Возврат денежных средств
Возврат Денежных средств при невозможности поставить заказанные товары, либо до получения статуса заказа "На доставке" производится по заявлению покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения заявления.
Возврат денежных средств за доставленные товары производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выполнения следующих условий:
Условия возврата денежных средств:
- Выполнены условия возврата товара
- Составлен Акт о наличии в приобретенном товаре дефекта (для товаров ненадлежащего качества)
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара с помощью той же платежной системы, которая была использована при оплате товара. Если такое невозможно, то возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту.
Внимание!
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.
Денежные средства за пересылку товара надлежащего качества и комиссии платежных систем возврату не подлежат.