Оплата наличными
- Оплата наличными Курьеру. Данный способ оплаты возможен только для жителей города Петропавловск, и если общая стоимость доставляемых заказов не превышает 150 000 тенге.
- Оплата в офисе компании (наличными деньгами). Используется при способе доставки Самовывоз и осуществляется по факту получения товара в офисе Интернет-магазина.
В том и другом случае предоставляется кассовый чек.
Безналичный расчет
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). При выборе данного способа оплаты вы можете распечатать счет на оплату в интернет-магазине и оплатить его через банк. Распечатать счет на оплату можно на странице заказа.Счет-фактура и накладная предоставляются вместе с товаром. После оплаты необходимо предоставить скан доверенности на электронный адрес info@radiocity.kz или по факсу 8-7152-46-23-72
Оплата WEBMONEY TRANSFER
Система WebMoney Merchant Interface обеспечивает проведение расчетов в реальном времени посредством переводов учетных единиц — титульных знаков WebMoney (WM).
Пошаговый процесс оплаты заказа с сайта http://radiocity.kz через сервис Merchant WebMoney выглядит следующим образом:
- Пользователю необходимо ввести свое имя и e-mail, затем предлагается произвести оплату в WebMoney Transfer со своего электронного кошелька через cервис Мерчант WebMoney.
- Далее клиент перенаправляется на специальный сайт Мерчант сервиса, где производит авторизацию и затем оплату со своего кошелька.
- Сразу же после оплаты сам сервис связывается с сервером магазина и извещает его о том, что произведена оплата такого-то заказа на такую-то сумму и т.д.
- После того как сервис сообщит порталу о покупке, производится перенаправление клиента обратно на портал, где пользователь сможет удостовериться что оплата принята.
- После совершения успешной оплаты, покупателю автоматически отправляется письмо на электронный адрес указанный при оплате, в котором содержится ссылка на скачивание товара.
Ознакомиться подробнее можно в сервисе Wiki.WebMoney.ru
Наш идентификатор в системе WebMoney WMID 363614542838
Уведомление о рисках
Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.
Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.
Оплата платежными картами
К оплате принимаются платежные карточки международных платёжных систем VISA и MasterCard. Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО «Народный Банк Казахстана» и «Processing.kz» (ссылки www.sberbank.kz, www.processing.kz)
Чтобы оплатить заказ с помощью банковской карты, необходимо:
- Выбрать товар;
- Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, пройти регистрацию и оформить заказ;
- После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты:
- Ваше имя, как указано на карте.
- Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.
- Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.
- Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера.
После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода вы будете направлены на страницу Вашего банка.
4. Подтвердить заказ, сохранить чек.
Получение письма об успешной оплате, не означает снятие средств с карточки, а лишь блокировку суммы заказа в пользу магазина. Далее в зависимости от результатов обработки заказа, сумма снимается с карточки (при наличии товара и подтверждении заказа клиентом), либо разблокируется (при отсутствии товара).
Внимание! При несовпадении данных получателя заказа, с данными держателя карточки, менеджер в праве потребовать от клиента копии платежной карточки и документа, удостоверяющего личность.
Яндекс.Деньги
Чтобы оплатить заказ с помощью этой платежной системы, необходимо:
- Выбрать товар;
- Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, пройти регистрацию и оформить заказ;
- После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Яндекс.Денег, где Вам необходимо заполнить форму и подтвердить оплату
- Т.к. оплата происходит через платежный шлюз "Региональные платежные системы", то перед тем, как перенаправить покупателя на платежную страницу Яндекс.Денег, происходит обмен данными между сайтом интернет-магазина и платежным шлюзом для подверждения правильности параметров заказа и оплаты.
Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплачивать заказы можно в реальном времени на сайте платежной системы.
Интерфейс платежной системы «Яндекс.Деньги» прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей. Для открытия счета в Яндекс.Деньгах достаточно зарегистрироваться на сайте. Следующий шаг - внесение денег на счет. Это можно сделать через терминалы, системы денежных переводов, предоплаченные карты, а также банки (в том числе банковские карты). Посмотрите, какие возможности пополнения счета есть в вашем регионе, и откройте счет в Яндекс.Деньгах.
Терминалы QIWI
Процедура оплаты довольно простая. Сделайте заказ на сайте нашего интернет-магазина. На странице оформления заказа поставьте фиксатор выбора напротив QIWI. Запомните или сохраните номер заказа и сумму. Либо получите эти параметры из сообщения, которое придет вам на электронную почту. С любого удобного терминала QIWI, Вы сможете произвести оплату следуя скриншотам.
На дисплее терминала нажмите "Оплата услуг", затем "Другие услуги". На следующей вкладке найдите и нажмите "Интернет-магазины", используя кнопки "Вперед" и "Назад" приблизительно на 6-й странице найдите кнопку с изображением "РАДИО CITY" и нажмите ее.
Далее "Введите номер заказа" и сверьте сумму к оплате с суммой заказа. Внесите сумму большую или равную сумме заказа, насколько позволяет наличие купюр.
Внимание! Если сумма оплаты будет меньше суммы заказа, система выдаст ошибку. После этого вернуть деньги можно будет только связавшись с администрацией платежной системы QIWI. Магазин примет оплату только в случае, если сумма платежа будет равна или больше сумме заказа. Когда сумма платежа будет больше суммы заказа, платежная система QIWI сделает возврат сдачи, зачислив ее на счет вашего мобильного устройства.
В случае необходимости система перечислит Вашу сдачу на указанный номер.
Куда доставляем заказанные товары
Мы доставим товар в любой областной или районный центр Казахстана. По возможности доставляем товар в любой другой населенный пункт по особой договоренности с покупателем.
Способы доставки
В зависимости от выбранного товара, его стоимости, веса, и в зависимости от пункта назначения (адреса доставки), мы предложим различные варианты доставки, купленного Вами товара.
Самовывоз - получение товара в офисе компании, в течение 5-ти дней после смены статуса заказа на "Доступен".
Бесплатная доставка - Бесплатная доставка через АО «Казпочта» (по Казахстану) - доставка отправлений в почтовое отделение указанного в заказе населенного пункта (от 2 до 10 дней) весом менее 10кг содержащих товар стоимостью свыше 50000тг.
Курьерская доставка - Стандартная курьерская доставка - доставка в черте города Петропавловска либо в черте других областных центров, где есть наши партнеры, по адресу указанному при оформлении заказа. Доставка осуществляется в удобные для клиента время и день (с учетом рабочего времени), в том числе и в день оформления заказа, при наличии свободных курьеров и товара на складе города, в пределах которого осуществляется доставка. Доставка носит плановый характер, оплата, как правило, не превышает 500 тенге.
Срочная курьерская доставка - доставка товара в день оформления заказа, в течение 2-х часов, при оформлении заказа до 16:00. Стоимость доставки варьируется от стоимости и веса товара.
Условия курьерской доставки:
Товар будет доставлен в согласованный с вами день и определенный временной интервал по указанному вами адресу.
Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы курьером. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого вами товара, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью в Заявке на доставку, и свидетельствует об отсутствии претензий.
Товар может быть установлен, настроен до готовности к эксплуатации и подключен к электрической сети, если это не противоречит инструкции по эксплуатации, не требует предварительных пуско-наладочных работ и дополнительного монтажа товара. В противном случае, для установки и ввода товара в эксплуатацию вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Необходимо учитывать, что в холодную погоду из-за разницы температур возможно образование конденсата, поэтому подключение к электрической сети необходимо производить по истечении 2-3 часов с момента занесения товара в теплое помещение.
Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами НЕ производится.
При оплате за наличный расчет вам будет выдан кассовый чек, гарантийный талон (если он предусмотрен), а если вы являетесь представителем юридического лица, то вместе с заказом вам будет доставлена накладная и счет-фактура.
Если вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, в заявке на доставку будет сделана отметка «Отказ от демонстрации», где вам необходимо поставить свою подпись. Помните, что все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 ГК РК. Поэтому в случае отказа от демонстрации, претензии указанные выше, после передачи товара, приниматься не будут.
При отсутствии Клиента по указанному адресу Курьер ожидает не более 30 минут и оставляет уведомление установленного образца.
Доставка Курьерскими и Транспортными компаниями
Способ доставки | Регион распространения | Ограничение по сумме товара | Ограничение по весу 1-го отправления | Стоимость | Срок доставки |
Бесплатная доставка через АО «Казпочта» | Весь Казахстан | от 50000тг | до 10кг | 0тг | Контрольные сроки |
Доставка АО «Казпочта» - легковесные посылки | Весь Казахстан | без ограничений | до 14кг | Тарифы | Контрольные сроки |
Доставка АО «Казпочта» - крупногабаритные грузы | Областные центры, Семипалатинск, Аксай, Шу, Экибастуз, Туркестан | без ограничений | от 14кг | Тарифы | Контрольные сроки |
Доставка АО «Казпочта» - наложенным платежом | Весь Казахстан | без ограничений | до 14кг | Тарифы | Контрольные сроки |
Доставка АО «Казпочта» - Спецсвязь | Областные центры, крупные города, районные центры | без ограничений | без ограничений | до 3 кг - 700 тг; | Контрольные сроки |
Курьерская доставка DHL | Областные центры, некоторые крупные города | без ограничений | без ограничений | Тарифы | 2-4 дня |
Курьерская доставка EMS | Весь Казахстан | без ограничений | до 20кг | Тарифы | 2-7 дней |
Курьерская доставка EXLINE - Express | Весь Казахстан | без ограничений | без ограничений | Тарифы | 2-7 дней |
Курьерская доставка EXLINE - Стандарт | Весь Казахстан | без ограничений | без ограничений | Тарифы | 2-11 дней |
Сроки доставки почтовыми службами указываются на сайте в рабочих днях, интернет-магазин не несет ответственности за их несоответствие, но оставляет за собой право оказывать поддержку клиенту в разрешении конфликтных ситуаций.
Отказ от заказа
Вы можете отказаться от заказа в любой момент до передачи его в службу доставки, т.е. до момента перехода заказа в статус "На доставке".
В случае вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, либо отказа от покупки после того как заказ был передан в службу, осуществляющую доставку, Вам необходимо оплатить стоимость доставки (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»). При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается в соответствии с действующими тарифами интернет-магазина или службы, осуществляющей доставку.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ... ?
Если во время оформления заказа наш интернет-магаин не смог предложить Вам ни одного способа доставки либо только Самовывоз, первое, что необходимо сделать - уточнить адрес доставки. Для этого снимите флажок с чекбокса напротив "Адрес доставки совпадает с адресом плательщика". Выбирете вручную страну и регион доставки. Поле "Город" носит уточняющий характер и не влияет на способ доставки. Если после уточнения адреса доставки результат не достигнут, либо Вы заведомо знаете, что доставка в Ваш регион затруднена, свяжитесь со службой поддержки по ссылке внизу сайта "Связаться с нами", либо на главной странице нажмите одну из кнопок "Задать вопрос менеджеру" или "Заказать звонок". Опишите кратко свою проблему, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.